Что такое методический барьер?

Особенности обучения педагогов и методистов по методике естественного погружения.

Золотое правило: "Переступая порог ЛЦ "Goodwill Land", говорим только на иностранном языке, даже в корридоре, даже если к Вам обращаются по-русски!"

Наблюдая общение новых педагогов, трудно понять, кто из них носитель, кто билингвал, а кто имеет подтверждённый уровень C1+.

Также трудно сейчас сказать, кто из четверых не пройдёт испытательный срок, ведь владение языком и способность преподавать по методике естественного погружения - разные навыки.

К огромному сожалению, собеседование не способно выявить подходящего кандидата. Стек технологий в методике естественного погружения слишком широк, чтобы разом его усвоить и продемонстрировать умение эффективно применять полученные знания на практике.

Носитель языка - не панацея, ведь "носить" язык - не значит уметь осваивать достаточно непростые технологии методики и уметь добиваться результатов. Носители склонны "продавать себя/своё время", то есть, ПРОЦЕСС. А мы отвечаем перед своими клиентами за РЕЗУЛЬТАТ. У наших клиентов очень высокие ожидания, которые соответствуют многолетней репутации ЛЦ "Goodwill Land".

Высокий подтверждённый уровень языковых компетенций и наличие преподавательских сертификатов (TKT, CELTA) могут как помочь, так и помешать освоению технологий естественного погружения. 

На ряду с понятием "языковой барьер" существует понятие "методический барьер". Это педагогические стереотипы "нас так учили", которые мешают воспринимать новые методические стандарты и приводят к необходимости расстаться с перспективным многообещающим кандидатом.

У нас есть свой "костяк". Это люди, которые работают здесь более 3-х лет, имеют полное удобное расписание, высокую ставку, комфортные условия труда и месячный доход, сраавнимый с доходом малого бизнеса.